ORIJEN

Собака

Кошка

Фабрика

Награды

Где Купить


ПО-НАСТОЯЩЕМУ СВЕЖИЕ. ТОЛЬКО ИЗ НАШЕГО РЕГИОНА.

МЫ ГОТОВИМ НАШИ ОТМЕЧЕННЫЕ НАГРАДАМИ БИОЛОГИЧЕСКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОРМА ИЗ СВЕЖИХ МЕСТНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ.

В отличие от любого другого корма для собак и кошек, свежие местные ингредиенты в корме ORIJEN сопоставимы с природными, доставляя полезные вещества в их наиболее свежей, натуральной и питательной форме.

Наша отмеченная наградами фабрика расположена в самом сердце плодородных земель и ранчо Альберты, где мы закупаем у местных фермеров ингредиенты мирового уровня и качества.

Выращенные или выловленные со всей ответственностью теми, кого мы знаем и кому доверяем, свежие местные ингредиенты доставляются на нашу фабрику ежедневно.

На самом деле, свежее, признанное пригодным для питания людей мясо, попадает с фермы на фабрику в течение трёх дней, а еще через два дня – в сами корма.

MEET OUR TRUSTED FRESH REGIONAL INGREDIENT SUPPLIERS

СВЕЖАЯ ГОВЯДИНА АНГУС

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Коровы породы ангус выращиваются на местных ранчо теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Кирстен и Берном с ранчо Спринг Крик. Говядина признана пригодной для питания человека и доставляется свежей, без использования консервантов и в соотношении WholePrey, богатом пользой и вкусом.

СВЕЖАЯ ГОВЯДИНА АНГУС

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

ДИКИЙ КАБАН

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Дикий кабан выращивается в естественных условиях без иммунизации и гормонов теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Эрлом с фермы Хог Вайлд Специалтис из Майерторпа. Мясо кабана признано пригодным для питания человека и доставляется свежим в соотношении WholePrey.

ДИКИЙ КАБАН

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

СТЕПНОЙ БИЗОН

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Степной бизон выращивается в естественных условиях в самом сердце канадских ранчо теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Кэтлин и Роджером. Мясо бизона признано пригодным для питания человека и доставляется свежим без использования консервантов и в соотношении WholePrey, богатом пользой и вкусом.

СТЕПНОЙ БИЗОН

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

ЯГНЯТА РОМНИ

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ

Местные овцы выращиваются на свободном выпасе, без гормонов и антибиотиков, такими фермерами, как Вики и Шайн с ранчо Тангл Ридж. Мясо ягнят признано пригодным для питания человека и доставляется свежим или сырым в соотношении WholePrey, богатом пользой и вкусом.

ЯГНЯТА РОМНИ

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

ЙОРКШИРСКАЯ СВИНИНА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Свиньи выращиваются в естественных условиях в самом сердце прерий Альберты местными фермерами, такими как Дан и Виктор из Ривьер Кви Барр. Свинина признана пригодной для питания человека и доставляется на нашу фабрику свежей каждый день.

ЙОРКШИРСКАЯ СВИНИНА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

БУРСКАЯ КОЗА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Надёжные местные поставщики, такие как Марвин из Марлоун Фармс в Блэкфолдс, Альберта, выращивают бурских коз в естественных условиях. Их мясо признано пригодным для питания человека и доставляется свежим, без использования консервантов и в соотношении WholePrey, богатом пользой и вкусом.

БУРСКАЯ КОЗА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

ОЛЕНИНА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ

Олени выращиваются в естественных условиях на ранчо прерий Альберты такими людьми, как Билл и Каролин из Смоукин Элк Ранчо в Моринвилле, Альберта. Мясо оленей, кормящихся на пастбище круглый год, не содержит антибиотиков и гормонов.

ОЛЕНИНА

РАНЧО АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

СВЕЖИЙ ВЫРАЩЕННЫЙ НА СВОБОДНОМ ВЫГУЛЕ ЦЫПЛЁНОК

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ

Цыплята выращиваются на местных фермах теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Алейдой с Меко Фармс в Вестлоке, Альберта. Мясо цыплят не содержит антибиотиков, признано пригодным для питания человека и доставляется свежим каждый день.

СВЕЖИЙ ВЫРАЩЕННЫЙ НА СВОБОДНОМ ВЫГУЛЕ ЦЫПЛЁНОК

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

СВЕЖЕЕ МЯСО ВЫРАЩЕННОЙ НА СВОБОДНОМ ВЫГУЛЕ ИНДЕЙКИ

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ

Мясо индейки признано пригодным для питания человека и доставляется на нашу фабрику свежим, полным пользы и вкуса. Индеек выращивают на свободном выгуле и без применения антибиотиков те, кого мы знаем и кому доверяем, например, Астрид из Пайн Парк Фармс близ Эдмонтона, Альберта.

СВЕЖЕЕ МЯСО ВЫРАЩЕННОЙ НА СВОБОДНОМ ВЫГУЛЕ ИНДЕЙКИ

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

СВЕЖАЯ УТКА ИЗ ОНТАРИО

ФЕРМЫ ОНТАРИО

Мясо уток, выращенных на натуральном зерне в Онтарио, Канада, признано пригодным для питания человека и доставляется на нашу фабрику свежим в соотношении WholePrey, полном пользы и вкуса.

СВЕЖАЯ УТКА ИЗ ОНТАРИО

ФЕРМЫ ОНТАРИО
Узнать больше

СВЕЖИЕ ЯЙЦА НЕСУЩИХСЯ В ГНЁЗДАХ КУР

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ

Свежие цельные яйца несущихся в гнёздах кур, богатые питательными белками и жирами, поступают к нам от заслуживающих доверия местных фермеров, таких как Джейсон из колонии гуттеритов Латом в Розмари, Альберта.

СВЕЖИЕ ЯЙЦА НЕСУЩИХСЯ В ГНЁЗДАХ КУР

ФЕРМЫ АЛЬБЕРТЫ
Узнать больше

МОРСКАЯ РЫБА | СВЕЖАЯ, ЦЕЛЬНАЯ И ДИКАЯ

ОСТРОВ ВАНКУВЕР

Сардина, скумбрия, хек, камбала, сельдь, морской язык и окунь вылавливаются пользующимися нашим доверием рыбаками, такими как Ellen из Келтис Сиафудс в порту Харди. Рыба доставляется свежей или сырой, без использования консервантов, и богата питательными жирными кислотами Омега-3.

МОРСКАЯ РЫБА | СВЕЖАЯ, ЦЕЛЬНАЯ И ДИКАЯ

ОСТРОВ ВАНКУВЕР
Узнать больше

ПРЕСНОВОДНАЯ РЫБА | СВЕЖАЯ И ВЫЛОВЛЕННАЯ НА ВОЛЕ

ЧИСТЫЕ КАНАДСКИЕ ОЗЁРА И РЕКИ

Арктический голец, радужная форель, северная щука, судак и жёлтый окунь вылавливаются пользующимися нашим доверием рыбаками, такими как Джонатан из компании Ису Вотерс Арктик Чар в Вайтхорсе, и богаты пользой и вкусом.

ПРЕСНОВОДНАЯ РЫБА | СВЕЖАЯ И ВЫЛОВЛЕННАЯ НА ВОЛЕ

ЧИСТЫЕ КАНАДСКИЕ ОЗЁРА И РЕКИ
Узнать больше

СВЕЖИЕ ЦЕЛЬНЫЕ ОВОЩИ

МЕСТНЫЕ ФЕРМЫ

Столовая и мускатная тыквы, морковь и зелень выращиваются и собираются теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Нобби из Судо Фармс в Летбридже, Альберта. Наши овощи доставляются на фабрику свежими, цельными, без консервантов и богаты клетчаткой и антиоксидантами.

СВЕЖИЕ ЦЕЛЬНЫЕ ОВОЩИ

МЕСТНЫЕ ФЕРМЫ
Узнать больше

СВЕЖИЕ ЦЕЛЬНЫЕ ФРУКТЫ

ДОЛИНА ОКАНАГАН

Созревшие на солнце в садах долины Оканаган яблоки Ред Делишес и груши Бартлетт ежедневно доставляются свежими, цельными и без консервантов теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Сарой из Санфреш Фармс в Эдмонтоне, Альберта.

СВЕЖИЕ ЦЕЛЬНЫЕ ФРУКТЫ

ДОЛИНА ОКАНАГАН
Узнать больше

ВЫРАЩЕННЫЕ В НАШЕМ РЕГИОНЕ РАСТЕНИЯ

ДОЛИНА ОКАНАГАН

Растения, выращенные специально для корма ORIJEN теми, кого мы знаем и кому доверяем, например, Гербертом, растениеводом с озера Калчус, характерны для Северной Америки и доставляются свежими или бережно высушенными тёплым солнцем Британской Колумбии.

ВЫРАЩЕННЫЕ В НАШЕМ РЕГИОНЕ РАСТЕНИЯ

ДОЛИНА ОКАНАГАН
Узнать больше
BA-icon-small
BIOLOGICALLY APPROPRIATE
СВЕЖИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
NO-icon-small
ДЕЛАЕМ ВСЁ САМИ

ORIJEN

Dog

Cat

Kitchens

Awards

Where to Buy


AUTHENTICALLY FRESH. AUTHENTICALLY REGIONAL.

WE MAKE OUR AWARD-WINNING AND BIOLOGICALLY APPROPRIATE FOODS FROM FRESH REGIONAL INGREDIENTS.

Unmatched by any other dog or cat food, ORIJEN’s fresh regional ingredients rival Mother Nature, supplying nutrients in their freshest, most natural and nourishing form.

Our award-winning kitchens are located in the heart of Alberta’s fertile farmlands and ranchlands, which provide inspiration for our foods and world-class ingredients from farmers with whom we partner directly.

Responsibly farmed, ranched or fished by people we know and trust, our fresh local ingredients are delivered to our kitchens daily.

In fact, our fresh meats are deemed fit for human consumption and typically travel from farm to kitchen within 3 days, and into ORIJEN foods within 2 days.

MEET OUR TRUSTED FRESH REGIONAL INGREDIENT SUPPLIERS

HERITAGE RED MEATS

FRESH ANGUS BEEF

ALBERTA RANCHES
Learn more

FRESH ANGUS BEEF

ALBERTA RANCHES

Raised on local ranches by people we know and trust like Kirstin and Bern of Spring Creek Ranch, our Angus beef is deemed fit for human consumption and delivered fresh, preservative-free, and in WholePrey™ ratios, so it’s brimming with goodness and taste.

WILD BOAR

ALBERTA RANCHES
Learn more

WILD BOAR

ALBERTA RANCHES

Raised naturally by people we know and trust, like Earl of Hog Wild Specialties in Mayerthorpe, Alberta, our wild boar are free of immunizations or growth hormones, passed fit for human consumption and delivered fresh, in WholePrey™ ratios.

PLAINS BISON

ALBERTA RANCHES
Learn more

PLAINS BISON

ALBERTA RANCHES

Raised naturally in the heart of Canada’s ranch lands by people we know and trust, like Katelyn and Roger, our Bison is deemed fit for human consumption before arriving at our kitchens fresh, preservative-free, and loaded with goodness.

ROMNEY LAMB

ALBERTA FARMS
Learn more

ROMNEY LAMB

ALBERTA FARMS

Our local lamb is raised free-range, without hormones or antibiotics, by farmers like Vicky and Shayne of Tangle Ridge Ranch. Deemed fit for human consumption, our lamb arrives fresh or raw in WholePrey™ ratios so it’s brimming with natural goodness.

YORKSHIRE PORK

ALBERTA RANCHES
Learn more

YORKSHIRE PORK

ALBERTA RANCHES

Raised naturally in the heart of Alberta’s prairies by local ranchers like Dan and Victor of Rivière Qui Barre, Alberta, our Yorkshire Pork is deemed fit for human consumption before arriving at our kitchens fresh each day.

BOER GOAT

ALBERTA RANCHES
Learn more

BOER GOAT

ALBERTA RANCHES

Trusted local ranchers like Marvin of Marlawn Farms in Blackfalds, Alberta raise Boer Goat naturally. Our Boer Goat is deemed fit for human consumption and delivered fresh, preservative-free, and in WholePrey™ ratios, so it’s brimming with goodness and taste.

VENISON

ALBERTA RANCHES
Learn more

VENISON

ALBERTA RANCHES

Our local venison is raised naturally on Alberta Prairie ranches by people like Bill and Carolin of Smokin’ Elk Ranch in Morinville, Alberta. Feeding on the pasture year round, our fresh venison is hormone and antibiotic-free.

FREE-RUN POULTRY & EGGS

FRESH FREE-RUN CHICKEN

ALBERTA FARMS
Learn more

FRESH FREE-RUN CHICKEN

ALBERTA FARMS

Raised free-run on local prairie farms by people we know and trust, like Aleida of Meko Farms in Westlock, Alberta, our chickens are free of antibiotics and deemed fit for human consumption before arriving at our kitchens fresh each day.

FRESH FREE-RUN TURKEY

ALBERTA FARMS
Learn more

FRESH FREE-RUN TURKEY

ALBERTA FARMS

Deemed fit for human consumption before arriving to our kitchens fresh and brimming with goodness, our antibiotic-free turkey is raised free-run on local farms by people we know and trust, like Astrid of Pine Park Farms near Edmonton, Alberta.

FRESH ONTARIO DUCK

ONTARIO FARMS
Learn more

FRESH ONTARIO DUCK

ONTARIO FARMS

Raised free-run on a diet of natural grains in Ontario Canada, our duck is deemed fit for human consumption before arriving at our kitchens fresh, in WholePrey™ ratios so it’s loaded with goodness.

FRESH NEST-LAID EGGS

ALBERTA FARMS
Learn more

FRESH NEST-LAID EGGS

ALBERTA FARMS

Delivered fresh and whole, by trusted local farmers like Jason of Lathom Hutterite Colony in Rosemary, Alberta, our nest-laid eggs are power-packed with nourishing proteins and fats.

WILD AND SUSTAINABLY-CAUGHT FISH

SALTWATER FISH | FRESH, WHOLE & WILD

VANCOUVER ISLAND
Learn more

SALTWATER FISH | FRESH, WHOLE & WILD

VANCOUVER ISLAND

Sustainably caught by fishermen we know and trust, like Leo of Keltic Seafoods in Port Hardy, our pilchard, mackerel, hake, flounder, herring, sole and rockfish are delivered fresh or raw, preservative-free and loaded with richly nourishing Omega-3 fatty acids.

FRESHWATER FISH | FRESH & SUSTAINABLY-CAUGHT

PRISTINE CANADIAN LAKES AND RIVERS
Learn more

FRESHWATER FISH | FRESH & SUSTAINABLY-CAUGHT

PRISTINE CANADIAN LAKES AND RIVERS

Sustainably-caught by fishermen we know and trust like Jonathan of Icy Waters Arctic Char in Whitehorse, our Arctic char, steelhead trout, northern pike, walleye and yellow perch are brimming with natural goodness and taste.

WHOLE FRUITS & VEGETABLES

FRESH WHOLE FRUITS

OKANAGAN VALLEY
Learn more

FRESH WHOLE FRUITS

OKANAGAN VALLEY

Sun-ripened in local Okanagan Valley orchards, our Red Delicious apples and Bartlett pears are delivered fresh, whole and preservative-free each day by people we know and trust, like Sarah of Sunfresh Farms in Edmonton, Alberta.

FRESH WHOLE VEGETABLES

REGIONAL FARMS
Learn more

FRESH WHOLE VEGETABLES

REGIONAL FARMS

Our pumpkin, butternut squash, carrots and greens are grown and harvested locally by people we know and trust, like Nobby of Sudo Farms in Lethbridge, Alberta. Our vegetables arrive at our kitchens fresh, whole, preservative-free and loaded with fibre and antioxidants.

LOCALLY GROWN BOTANICALS

LOCALLY GROWN BOTANICALS

OKANAGAN VALLEY
Learn more

LOCALLY GROWN BOTANICALS

OKANAGAN VALLEY

Grown exclusively for ORIJEN by people we know and trust, like Herbert of Botanical Specialties in Cultus Lake, British Columbia, ORIJEN botanicals are of North American origin and delivered fresh or gently air-dried from the warm British Columbia sunshine.

BA-icon-small
BIOLOGICALLY APPROPRIATE™
FRESH REGIONAL INGREDIENTS
NO-icon-small
NEVER OUTSOURCED