ORIJEN

Собака

Кошка

Фабрика

Награды

Где Купить


НИКОГДА НАШЕ СТРЕМЛЕНИЕ К НОВАТОРСТВУ НЕ БЫЛО СИЛЬНЕЕ.

РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПОБЛИЗОСТИ ОТ ФАБРИКИ NORTHSTAR ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ВОПЛОЩЕНИЮ ПРИНЦИПА БИОЛОГИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ — ЭТО ПЕРЕДОВОЙ ФОРПОСТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАШИХ ОТМЕЧЕННЫХ НАГРАДАМИ КОРМОВ

Располагающий сложнейшим лабораторным оборудованием, наш научно-исследовательский и инновационный центр BAFRINO был построен специально, чтобы устанавливать ориентиры для развития нашей отрасли. Наш центр BAFRINO — это форпост инноваций и развития нашей философии Biologically Appropriate (BA), использовании свежих региональных ингредиентов (FRI) и собственном производстве (NO) по четырём главным направлениям.

РАЗВИТИЕ КОРМОВ BIOLOGICALLY APPROPRIATE

Следуя нашему стремлению к инновациям, центр BAFRINO предоставляет разработки для развития и продвижения наших отмеченных наградами биологически соответствующих кормов для собак и кошек.

РАЗВИТИЕ КОРМОВ BIOLOGICALLY APPROPRIATE

Узнать больше

ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ СВЕЖЕГО МЯСА

Центр BAFRINO разрабатывает патентованные технологии для обработки мяса при пониженной температуре, что позволяет включать гораздо больше свежего сырья в наши корма, приближая его питательные и полезные свойства к природным.

ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ СВЕЖЕГО МЯСА

Узнать больше

СОЗДАНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ВКУСА

В центре BAFRINO, оборудованном современными сублимационным и гидролизным агрегатами, удаётся создать полностью натуральный вкус из того же свежего мяса, печени и рубца, которые используются в кормах ORIJEN, чтобы собаки и кошки получали не меньше удовольствия от еды, чем мы сами.

СОЗДАНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ВКУСА

Узнать больше

ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА

Для того чтобы наши корма оправдали ожидания любителей животных по всему миру, центр BAFRINO на месте проверяет качество, питательные и технические параметры всех наших ингредиентов, процессов и конечного продукта.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА

Узнать больше
BA-icon-small
BIOLOGICALLY APPROPRIATE
СВЕЖИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
NO-icon-small
ДЕЛАЕМ ВСЁ САМИ

ORIJEN

Dog

Cat

Kitchens

Awards

Where to Buy


OUR COMMITMENT TO INNOVATION HAS NEVER BEEN STRONGER.

ADJACENT TO OUR NORTHSTAR® KITCHENS, OUR BIOLOGICALLY APPROPRIATE™ RESEARCH AND INNOVATION CENTRE IS A STATE-OF-THE-ART INNOVATION HUB FOCUSED ON ADVANCING OUR AWARD-WINNING FOODS.

Equipped with the most sophisticated laboratory technology, our BAFRINO Research and Innovation Centre was purpose-built to act as a beacon for advancement in our industry. This centre solidifies our commitment to innovation, and advances our Biologically Appropriate™, Fresh Regional Ingredient and Never Outsourced (BAFRINO) mandate in four core areas:

BIOLOGICALLY APPROPRIATE™ FOOD DEVELOPMENT

Aligned with our drive for continuous innovation, the BAFRINO Centre provides a dedicated facility for the development and advancement of our award-winning Biologically Appropriate™ dog and cat foods.

BIOLOGICALLY APPROPRIATE™ FOOD DEVELOPMENT

Learn more

FRESH MEAT TECHNOLOGIES

The BAFRINO Centre develops proprietary low temperature meat separation technologies which allow higher fresh meat inclusions in our foods, enhancing their feeding performance and bringing them even closer to Mother Nature.

FRESH MEAT TECHNOLOGIES

Learn more

NATURAL FLAVOUR DEVELOPMENT

Equipped with state-of-the-art freeze dryers and hydrolyzing units, the BAFRINO Centre develops all-natural flavours from the same fresh meats, liver and tripe that go into ORIJEN foods, making sure that dogs and cats enjoy their foods as much as we do.

NATURAL FLAVOUR DEVELOPMENT

Learn more

NUTRIENT TESTING AND VALIDATION

Ensuring our foods meet the high expectations of pet lovers everywhere, the BAFRINO Centre performs on-site validation of all quality, nutritional and technical parameters of our ingredients, processes and foods.

NUTRIENT TESTING AND VALIDATION

Learn more
BA-icon-small
BIOLOGICALLY APPROPRIATE™
FRESH REGIONAL INGREDIENTS
NO-icon-small
NEVER OUTSOURCED